понедельник, 5 марта 2018 г.

«Профессии на транспорте»


-  Число и цифра  «6». Шестиугольник.
- «Звук и буква «Н».
-  Лепка « Цветы  сакуры».
-  Аппликация  «Гусеница».
- Рисование  «Автобус».
- д\и «Лабиринт», «Четвертый  лишний».
-  Чтение.
- п\и «Шофер», «Самолет».
-Экспериментальная  деятельность «Как согреть руки».
-  с\р ситуация «Теплоход отправляется в плавание».
-  О.Б.Ж  «Поведение на льду».
- Самостоятельное рассматривание книг.
- Чтение рассказа  Н. Носова «Автомобиль», В. Маршака «Все работы  хороши», Б. Заходер «Сапожник», «Переплетчица», «Портниха», А.Кардашова «Наш доктор», В.Веденский «Песня  машиниста».Г.Люшин «Строители».
- Признаки зимы.
- Индивидуальная работа в тетради по развитию  моторики руки.
Рекомендации по теме:  «Профессии на транспорте».
1.   Побеседуйте с ребенком о профессиях людей, рабо­тающих на транспорте. Обратите внимание малыша на шо­фера автобуса или маршрутного такси, водителя трамвая или троллейбуса, кондуктора, контролера, дежурного по станции в метро. Объясните, в чем заключается работа этих людей. Предложите повторить названия этих профессий: шофер, водитель, кондуктор, контролер, дежурный по стан­ции.
2.   Задайте ребенку вопросы. Предложите ответить на них:

    Кто водит машину?
    Машину водит шофер.
    Кто водит трамвай?
    Трамвай водит водитель.
    Кто продает билеты?
    Билеты продает кондуктор.
    Кто дежурит в метро на перроне?
    На перроне стоит дежурный по станции.
3. Прочитайте ребенку стихотворение.
По городу трамваи, троллейбусы идут, Их по своим маршрутам водители ведут. Спешишь ли в гости к другу иль в школу на урок, Они без опозданья тебя доставят в срок.
4.  Загадайте ребенку загадку. Пусть он сам попробует ее  отгадать и объяснит, как он догадался.
На такси и самосвале,                                                                                                    На пожарной и на «скорой» —                                                                                    Вы, конечно, их узнали —                                                                                  Трудятся весь день... (шоферы).
5.  Прочитайте ребенку стихотворение С. Михалкова «Дядя Степа». Выясните, понравился ли ему главный герой и  почему.









Комментариев нет:

Отправить комментарий