- Число и цифра
«6». Шестиугольник.
-
«Звук и буква «Н».
- Лепка « Цветы
сакуры».
- Аппликация
«Гусеница».
-
Рисование «Автобус».
-
д\и «Лабиринт», «Четвертый лишний».
- Чтение.
-
п\и «Шофер», «Самолет».
-Экспериментальная деятельность «Как согреть руки».
- с\р ситуация «Теплоход отправляется в
плавание».
- О.Б.Ж
«Поведение на льду».
-
Самостоятельное рассматривание книг.
- Чтение
рассказа Н. Носова «Автомобиль», В.
Маршака «Все работы хороши», Б. Заходер
«Сапожник», «Переплетчица», «Портниха», А.Кардашова «Наш доктор», В.Веденский
«Песня машиниста».Г.Люшин «Строители».
-
Признаки зимы.
-
Индивидуальная работа в тетради по развитию
моторики руки.
Рекомендации
по теме: «Профессии на транспорте».
1. Побеседуйте с ребенком о
профессиях людей, работающих на транспорте. Обратите внимание малыша на шофера
автобуса или маршрутного такси, водителя трамвая или троллейбуса, кондуктора,
контролера, дежурного по станции в метро. Объясните, в чем заключается работа
этих людей. Предложите повторить названия этих профессий: шофер, водитель, кондуктор, контролер, дежурный по станции.
2. Задайте ребенку вопросы.
Предложите ответить на них:
— Кто водит машину?
—
Машину водит шофер.
— Кто водит трамвай?
—
Трамвай водит водитель.
— Кто продает билеты?
—
Билеты продает кондуктор.
— Кто дежурит в метро на
перроне?
—
На перроне стоит дежурный по станции.
3. Прочитайте ребенку
стихотворение.
По городу трамваи,
троллейбусы идут, Их по своим маршрутам водители ведут. Спешишь ли в гости к
другу иль в школу на урок, Они без опозданья тебя доставят в срок.
4. Загадайте ребенку загадку.
Пусть он сам попробует ее отгадать и
объяснит, как он догадался.
На такси и самосвале,
На пожарной и на «скорой» —
Вы,
конечно, их узнали —
Трудятся весь день... (шоферы).
5. Прочитайте ребенку стихотворение С. Михалкова «Дядя
Степа». Выясните, понравился ли ему главный герой и почему.
Комментариев нет:
Отправить комментарий