-
Аппликация «Коврик»,
- Лепка « Овощи, фрукты»,
-
Театр «Халиф Аист»,
-
Просмотр презентации «Продавец»,
- Настольно- печатная игра «Магазин»,
-
Игровая ситуация «В магазине», Цель:
развитие речевого слуха.
- Диалог «Веселый магазин» . Цель: развитие просодической стороны речи.
-
С-р игра «День рождение»,
-
Разрезные картинки «Профессии»,
- Чтение худ. произведений о профессиях,
-
Беседа «Все работы хороши- выбирай на
вкус»,
- Д\и
«Волшебный мешочек» - угадай на ощупь- продукты
-
Упражнение «Кто больше покупок сделает?»
Цель: развитие фонематических представлений.
- д-и «С какого отдела предмет».
- д-и «С какого отдела предмет».
-
Конструирование «Мебель».
-
Просмотр мультфильма « Как старик корову продавал».
Рекомендации по теме : «Профессия – продавец»:
1. Посетите с ребенком рынок или
овощной магазин. Побеседуйте о том, какие овощи и фрукты там продаются. Обратите
внимание ребенка на то, чем занимается продавец. Научите произносить слова продавец, продает, взвешивает, весы, пакеты.
2. Предложите ребенку повторить
вслед за вами предложения:
Продавец продает овощи..
Продавец взвесил фрукты. Продавец
положил яблоки в пакет.
Продавец положил свеклу на весы.
3. Поиграйте с ребенком в
овощной магазин. Вы будете покупателем, он — продавцом. Активизируйте речевую
деятельность ребенка; пусть он как можно больше говорит предложениями, а не
отдельными словами.
4. Загадайте и объясните ребенку
загадку. Предложите повторить ее текст вслед за вами.
У метро — стеклянный
дом. Покупаем
в доме том
Помидоры и капусту,
Лук и
перец очень вкусный.
Это место — просто склад
Витаминов для ребят.
(Овощной магазин)
Комментариев нет:
Отправить комментарий