вторник, 27 марта 2018 г.

Весна









 - О.Б.Ж. «Весна. Опасности»- беседа, просмотр видеофильмов.
-  Беседа «Моя любимая  мама»- изготовление сердечек с пожеланиями маме.
-  Аппликация «Божья  коровка».
-Конструирование «Букет для мамы».
- Рассматриваем картины о весне, изучаем признаки  весны.
-  Физ. минутка. Упр-е «Зима прошла» . Цель: координация речи с движением.
-   Игра с мячом «Когда это бывает?» . Цель: развитие речевого слуха, памяти, мышления.
-  Игра «Что перепутал художник?» . Цель: развитие зрит. внимания.
-   Эксперим. деят. «Чёрное и белое» . Цель: познакомить с влиянием солнечных лучей на чёрный и белый цвет, развивать наблюдательность, смекалку.
-
Д\и – подбери по размеру и цвету-круг,  д\и « с какого дерева листья», д\и «что из чего сделано»
-  Чтение стихотворений про весну.
- Тематическое занятие « 8 –марта»

.                 Рекомендации по теме  «Весна»:
1.  На прогулке понаблюдайте с ребенком приметы начи­нающейся весны. Обратите его внимание на то, что небо стало выше; солнце светит ярко и пригревает; на солнечной стороне с крыш началась капель, повисли сосульки; появились первые проталинки; весело зачирикали воробьи. Предложите повто­рить выделенные словосочетания.
2.  Побеседуйте с ребенком о времени года, которое насту­пило. Произнесите вместе с ним слово весна, а потом пред­ложите ему произнести это слово самостоятельно. Предложите ему ответить на вопрос:

    Какое сейчас время года?
    Сейчас весна.
3. Пусть малыш попробует составить рассказ о весне по  вашим вопросам:
    Какое время года наступило?
    Что делает солнышко?
    Какие приметы весны ты запомнил? Перечисли.
4. Предложите ребенку поиграть в игру «Подскажи словечко». Вы сможете проверить, чувствует ли ваш малыш рифму. Объясните ему, что подбирать рифму — это значит «говорить складно».
Ой, беда! Ой, беда!                                                                             Тает снег, кругом вода.
Не обуешь валенки,                                                                                             На снегу... (проталинки).
Снег в лесу. Сугробов много.                                                                                      Но слышна синицы трель.                                                                                                               С крыши прямо на дорогу                                                                                 Звонко капает... (капель).
Рад весне братишка Сашка,                                                                                И собака рада Жулька.                                                                                                           На припеке с крыши нашей                                                                                   Утром свесилась... (сосулька).
5. Прочитайте ребенку русскую народную сказку «Заюшкина избушка» и предложите подумать, какой была лиса и каким был зайчик, кто из героев понравился и почему.


Комментариев нет:

Отправить комментарий