воскресенье, 25 февраля 2018 г.

Тема: "Транспорт"


-  Лепка « Военная техника».
-  Аппликация «Корабль».
-  Конструирование «Подарок папе-  галстук».
-  Чтение стихов и рассказов об  армии.
-  Разрезные картинки  «Транспорт».
-  Беседа «23 февраля – день защитников Отечества».
- Рассм. картины «Транспорт». Беседа по ней. Цель: уточнение и расширение словаря по теме.
-  Упр-е «Мчится поезд». Цель: развитие общей моторики.
-  Игра «Что перепутал художник». Цель: развитие зрительного восприятия и внимания.
-  ПДД. Цель: закреплять знания о дор.знаках («Пешеход. переход», «Осторожно, дети», «Подземный переход»).
-  Игра- ситуация «Речной вокзал». Цель: обогащать жизненный опыт, содействовать появлению у детей разнообразных замыслов.
-  Отгадывание загадок . Цель: развитие речевого слуха, мышления.
-  Повторяем дни недели, признаки  зимы.              
Рекомендации по теме : «Транспорт»
1. Возвращаясь с ребенком из детского сада, обратите его внимание на транспорт, который движется по улицам. Пред­ложите ребенку произнести слово транспорт сначала вместе с вами, а потом самостоятельно. Объясните, что транспорт — это самые разные машины, которые перевозят грузы и пас­сажиров, что транспорт бывает пассажирский и грузовой.
2.  Предложите ребенку показать и назвать транспорт: авто­бус, троллейбус, трамвай, метро, маршрутное такси.
3.  Рассмотрите с ребенком грузовую машину, помогите ему запомнить, где у грузовика расположены кабина, капот, кузов, колеса, фары. Пусть он покажет и назовет эти части машины.
4.  Вырежьте из цветной бумаги три квадрата, два кружка, один прямоугольник. Предложите ребенку собрать из этих деталей плоскостное изображение грузовой машины. Пусть он сам соберет ее и покажет, где у нее капот, кабина, кузов, колеса, фары.
5.  Загадайте и объясните ребенку загадку. Может быть, у него появится желание повторить ее текст вслед за вами.
Пьет бензин как молоко,                                                                                                    Может бегать далеко,                                                                             
Возит грузы и людей.                                                              
Ты знаком, конечно, с ней.                                                                            
Носит обувь из резины,                                                                  
А зовут ее... {машина).
6. Прочитайте ребенку стихотворение С. Маршака «Вот какой рассеянный». Выясните, запомнил ли малыш, каким транспортом пользовался рассеянный.








Комментариев нет:

Отправить комментарий