- Рисование «Корабль»,
-
Конструирование из бумаги « Конверт»,
-
Лепка «Грузовик»,
-
Звук и буква «Т»,
-
«Число и цифра 6»,
- Беседа «Этикет для малышей» ,
- ДРВ «Подарок от почтальона». Цель: помочь
скрасить малышу горечь разлуки с родными и близкими.
- Рассм. картины «Почтальон» . Цель: уточнение и расширение словаря по теме.
- Просмотр мультфильма «Простоквашино».
- Рассм. картины «Почтальон» . Цель: уточнение и расширение словаря по теме.
- Просмотр мультфильма «Простоквашино».
- д\и «разрезные картинки»,
-
П\и на улице «Пузырь», «Колпачок»,
- Игра «Отправь письмо». Цель:
совершенствование грамматического строя речи.
- Пальч.
гимн. «Что принёс нам почтальон» . Цель: координация речи с движением.
- Эксперим. деят «Почему всё звучит». Цель: подвести к пониманию причин возникновения звука.
- Развлечение «Посылка от Печкина». Цель: создать радостное настроение; расширение словаря по теме.
- Отгадывание загадок по теме «Почта» Цель: расширение словаря по теме.
- Чтение стихотворения С. Маршака «Почта» и др.
- Эксперим. деят «Почему всё звучит». Цель: подвести к пониманию причин возникновения звука.
- Развлечение «Посылка от Печкина». Цель: создать радостное настроение; расширение словаря по теме.
- Отгадывание загадок по теме «Почта» Цель: расширение словаря по теме.
- Чтение стихотворения С. Маршака «Почта» и др.
Рекомендации
для родителей : « Почтальон».
1. Посетите с ребенком почту. Научите его четко произносить это слово. Покажите, чем
занимаются работники почты: принимают и отправляют посылки, бандероли,
телеграммы.
Проговорите с ребенком предложения:
Проговорите с ребенком предложения:
На почте принимают посылки и
бандероли.
С почты отправляют телеграммы.
2. Покажите ребенку почтальона, обратите внимание ребенка на толстую сумку почтальона,
объясните, что он разносит по домам письма, газеты, журналы. Научите четко
произносить слово почтальон.
3. Предложите ребенку послушать, а потом
повторить вслед за вами рассказ:
• Почтальон работает на почте. У него в сумке
много писем, газет, журналов.
4. Загадайте и объясните ребенку загадку. Может
быть, у малыша появится желание
повторить ее текст вслед за вами.
Ждет письма мой старший
брат.
Я журналу буду рад.
Папа
ждет газету.
Где же взять все это?
Принесет
нам это он — Наш знакомый... (почтальон).
Комментариев нет:
Отправить комментарий