четверг, 21 февраля 2019 г.

Рекомендации для родителей по теме : «Обувь».


1.   Повторите задание «Обувь» за прошлый год. Прогово­рите с ребенком все выделенные слова и словосочетания.
2.   Предложите ребенку рассмотреть его обувь. Пусть он рассматривает и называет ее. Обратите внимание ребенка на материалы, из которых обувь сделана. Для активизации в речи относительных прилагательных поиграйте в игру с мячом «Какой? Какое? Какая?» Вы бросаете ребенку мяч и говорите, из чего сделана обувь; ребенок ловит мяч, образует словосо­четание с относительным прилагательным и возвращает мяч вам. Например:
Кроссовки из кожи. — Кожаные кроссовки.                                                                 Тапки из вельвета. — Вельветовые тапки.                                                                        Ботинки из замши. — Замшевые ботинки.
3.   Поиграйте в игру «Четвертый — лишний» по темам «Одежда», «Головные уборы», «Обувь».
4.   Поиграйте в игру «Чего не стало?» по теме «Обувь».
5.   Загадайте ребенку загадку. Пусть он попробует отгадать ее и объяснит, как он это сделал. Предложите выучить загадку и загадать ее кому-то из домашних.
                           Отгадай загадку.    Кто мы?                                                                                                                         В ясный день сидим мы дома,                                                                                                                     Если дождь, у нас работа —                                                                                Топать, шлепать по болотам.
(Сапоги)
6.  Предложите ребенку сделать пальчиковую гимнастику  «Новые кроссовки» для развития тонкой моторики, координации речи с движением.
Как у нашей кошки                  Загибаем по одному пальчику, начиная с
На ногах сапожки.                больших, на обеих руках на каждое назва-
Как у нашей свинки                 ние обуви.
На ногах ботинки.
Как у пса на лапках
Голубые тапки.
А козленок маленький
Обувает валенки.
А сыночек Вовка
Новые кроссовки.
Вот так. Вот так.                    Ритмично выполняем хлопки ладонями и
Новые кроссовки.                   удары кулачками.
7.  Прочитайте ребенку рассказ Е. Пермяка «Как Маша  стала большой», задайте вопрос: «Почему все решили, что  Маша выросла?»

Комментариев нет:

Отправить комментарий