Весна.
Весенние цветы
Побеседуйте с ребенком о времени года,
которое наступило. Понаблюдайте приметы
весны во время
прогулки. Запомнить названия весенних месяцев поможет четверостишие:
Март, апрель и май зеленый
Дарят листья липам, кленам.
Просыпаются сады,
Распускаются
цветы.
2. Побеседуйте с ребенком о приметах поздней весны, которые вы наблюдали во время прогулки, помогите
ребенку их запомнить:
•
дни стали длиннее, а ночи — короче;
•
на улице тепло, солнце ярко светит и греет;
•
дуют теплые ветры;
•
идут теплые дожди;
•
прилетели перелетные птицы, они строят гнезда и
выводят птенцов;
•
появилась первая зеленая трава, а на деревьях и
кустарниках — листья, в траве распустились весенние цветы.
3. Предложите ребенку нарисовать картинку «Весна»
и рассказать по ней о времени года, которое наступило, по плану:
— Какое время года наступило?
— Какими стали небо и солнце?
— Какие изменения произошли в
природе?
4. Пусть ребенок разделит на
слоги слова май, ап-рель, солн-це,
дож-ди, по-го-да, при-ро-да, о-ду-ван-чик, а затем сделает звуковой анализ слова март.
5. Выучите с ребенком
стихотворение Е. Серовой «Ландыш». Поработайте над четкостью дикции и
звукопроизношением.
ЛАНДЫШ
Родился ландыш в майский
день,
И лес его хранит.
Мне кажется: его задень —
Он тихо зазвенит.
И этот звон услышат луг,
И птицы, и цветы...
Давай послушаем, а вдруг
Услышим — я и ты?
Комментариев нет:
Отправить комментарий