четверг, 18 мая 2017 г.

Для родителей

                                   Весна.  Весенние   цветы
    Побеседуйте с ребенком о времени года, которое наступило. Понаблюдайте приметы весны во время прогулки. Запомнить названия весенних месяцев поможет четверостишие:
Март, апрель и май зеленый                                                                                        Дарят листья липам, кленам.                                                                            Просыпаются сады,                                                                                            Распускаются цветы.
2. Побеседуйте с ребенком о приметах поздней весны, которые вы наблюдали во время прогулки, помогите ребенку их запомнить:
         дни стали длиннее, а ночи — короче;
         на улице тепло, солнце ярко светит и греет;
         дуют теплые ветры;
         идут теплые дожди;
         прилетели перелетные птицы, они строят гнезда и выводят птенцов;
         появилась первая зеленая трава, а на деревьях и кустарни­ках — листья, в траве распустились весенние цветы.
3. Предложите ребенку нарисовать картинку «Весна» и рассказать по ней о времени года, которое наступило, по плану:
    Какое время года наступило?
    Какими стали небо и солнце?
    Какие изменения произошли в природе?

4.  Пусть ребенок разделит на слоги слова май, ап-рель, солн-це, дож-ди, по-го-да, при-ро-да, о-ду-ван-чик, а затем сделает звуковой анализ слова март.
5.  Выучите с ребенком стихотворение Е. Серовой «Ландыш». Поработайте над четкостью дикции и звукопроизношением.
ЛАНДЫШ
Родился ландыш в майский день,
И лес его хранит.
Мне кажется: его задень —
Он тихо зазвенит.
И этот звон услышат луг,
И птицы, и цветы...
Давай послушаем, а вдруг
Услышим — я и ты?


Комментариев нет:

Отправить комментарий