1. Вспомните с ребенком названия
произведений Сергея Владимировича Михалкова, которые вы ему читали («А что у
вас?», «Дядя Степа», «Трезор», «Котята» и т.д.).
2. Выучите с ребенком отрывок из
его любимого произведения С. В. Михалкова. Поработайте над четкостью дикции и
звукопроизношением.
3. Предложите ребенку сделать
иллюстрацию к этому произведению.
4. Поиграйте с ребенком в уже
знакомую ему игру «Подскажи словечко».
В коридоре смех и топот, В коридоре
гул речей.
В кабинете — дядя Степа
На осмотре... (у врачей).
Вы послушайте, ребята, Я
хочу вам рассказать:
Родились у нас котята —
Их по
счету ровно... (пять).
Трусы и рубашка
Лежат на песке, Никто
не плывет
По опасной... (реке).
5. Пусть ребенок попробует
вспомнить, из какого произведения эти строки:
Красота! Красота!
Мы везем с собой кота,
Чижика, собаку,
Петьку-забияку,
Обезьяну, попугая —
Вот
компания какая!
(«Песенка друзей»)
Комментариев нет:
Отправить комментарий