Рекомендации для родителей по теме: "Аквариумные рыбы"
1.Рассмотрите с ребёнком рыбок в аквариуме, либо изображения аквариумные рыб. Покажите и назовите рыбок. Обратите внимание ребёнка на части тела рыбы: голова, туловище, хвост, плавники, жабры.
Повторите слова и словосочетания: аквариум, аквариумные рыбы, меченосец, золотая рыбка, гуппи, водоросли, рыбы-телескоп, петушки, скалярия, плавать, дышать, кормить, проворный, резвый.
2.Предложите ребёнку отгадать загадку, подсказал недостающее слово; выучить загадку.и загадать её друзьям и родным.
Ярко-красный или чёрный,
Очень резвый и проворный.
Длинный острый хвостик носит
И зовётся... (меченосец)
3.Пусть ребёнок попробует рассказать об одной из рыб по образцу, продложенным вами. °Это золотая рыбка. Она живёт в аквариуме. Рыбка красная. У неё длинный хвост и плавники. Рыба плавает и ест водоросли.
Рекомендации для родителей по теме: "Пресноводные рыбы"
1.Побеседуйте с ребёнком от том, что рыбы живут в разных водоемах: океанах, морях, реках, озёрах, прудах.
2.Помогите ребёнку запомнить названия пресноводные рыб: щука, сом, лещ, окунь, ерш, осетр, плотва, краснопёрка, карп, угорь, линь, форель, налим,сазан.
3.Предложите ребёнку разделить слова на слоги(отхлопав) : щука, сом, лещ, окунь, ерш, осетр, плотва, краснопёрка, карп, угорь, линь, форель, налим,сазан.
4.Пусть ребёнок покажет на картинке части тела рыбы: туловище, голову, хвост, плавники.
5.Помогите ребёнку составить рассказ об одной из рыб по образцу.
Например: Сом-крупная речная рыба. У него большое туловище, широкая голова, маленькие хвост и плавники. Его тело не покрыто чешуей. Сом-хищная рыба. Он охотится на других рыб, лягушек, птонцов и водоплавающих птиц.
6.Выучите загадку:
Он лежит на дне речном-
Старый и усатый... (сом).
Комментариев нет:
Отправить комментарий