понедельник, 4 декабря 2017 г.

Рекомендации для родителей

1.   Знает ли ваш ребенок названия предметов обуви? Умеет ли правильно произносить их, может ли сам обуваться и разуваться? Тренируйте ребенка в завязывании и развязы­вании шнурков, это способствует развитию пальцевой мото­рики.
2.   Предложите малышу показать и назвать ту обувь, ко­торая у него есть. Поиграйте с ним в игру «Что исчезло?» Поставьте в ряд три пары обуви: тапки, туфли, ботинки. Покажите и назовите их. Предложите ребенку сделать то же самое. Затем попросите ребенка отвернуться и спрячьте одну пару обуви. Когда ребенок повернется, задайте ему вопрос:

    Что я убрала?
    Тапки.
3. Проведите с ребенком подвижные игры. Похвалите его, если он будет не только выполнять движения, но и договаривать за вами стихотворные строчки.
ТАПКИ
Это тапки для Антошки,                  По два раза ритмично топаем каждой
ногой.
Чтобы в них не мерзли ножки.       Четыре ритмичных прыжка на обеих
ногах.
Топ-топ, топотушки.                    По два раза ритмично топаем каждой
ногой.
Что за тапки! Как игрушки!           Левую ногу ставим на носок, потом —
  на пятку; затем так же правую.

БОТИНКИ
Вот ботинки для Маринки,           По два раза ритмично топаем каждой
ногой.
Не ботинки, а картинки.             Четыре ритмичных прыжка на обеих
ногах.
Чтобы в них гулять ходить,         Ходьба по кругу друг за другом.                                                                       Бегать, прыгать и шалить.          Бежим, делаем два прыжка, топаем
поочередно левой и правой ногой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий